Уточнения в Яндекс Директ в Амстердаме

Уточнения в Яндекс Директ в Амстердаме

Ещё один метод увеличения кликабельности объявлений на поиске Яндекса. Когда он работает и как применять?
(Амстердам)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-11-24
Амстердам

Ещё один метод увеличения кликабельности объявлений на поиске Яндекса. Когда он работает и как применять?

Как работают уточнения


alt

Как выглядит объявление с уточнениями: часть УТП, которая не поместилась в заголовке и тексте объявления, теперь показана в уточнениях


  • На поиске уточнения показываются только на первой позиции в спецразмещении
  • В отличие от быстрых ссылок, они не кликабельны
  • Уточнения позволяют донести больше информации для пользователя

Уточнения хорошо использовать в поисковых кампаниях, в которых ставки достаточны для показа на первой позиции. Это увеличит CTR: объявление само по себе станет больше, а если вынести в уточнения важные факты и преимущества, это станет дополнительным стимулом кликнуть именно на вашу рекламу.


alt

Уточнения хранятся в отдельной базе рекламного аккаунта, и их можно удобно добавлять, выбирая в интерфейсе при редактированнии объявления или через работу с XLS-файлами




Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Амстердам, Нидерланды, Schaarbeekstraat 1. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: amsterdam@mcocos.ru.


Услуги агентства в Амстердаме